Реклама
Опрос
Как вам фанатский перевод "Сезона гроз"?

Великолепно, блестяще сохранен авторский стиль.
Хороший, добротный перевод, читать можно.
Так себе, явная любительщина, многовато ошибок.
Отвратительно, полная халтура, невозможно читать.
Не читаю, подожду официального перевода.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 8683
Комментариев : 26

Новости от группы ESSE.



Ростовская группа ESSE продолжает бодро шагать по «Дороге без возврата».

Группа ESSE, рок-опера Дорога без Возврата, Геральт, Вячеслав Майер

Команда радует нас сразу несколькими новостями о том, где и главное когда можно будет увидеть и услышать результат многолетней кропотливой работы.

  • Во-первых, определено время: осень 2011. Именно тогда в массы выйдет долгожданная полная аудиоверсия рок-оперы, и состоится релиз фильма-мюзикла «Дорога без возврата». Съемки завершены, полным ходом идет монтаж видео и озвучка материала.

  • Во-вторых, ясно место: журнал «Мир Фантастики». Именно с его помощью все желающие смогут увидеть видео версию «Дороги без возврата» - она будет выходить ежемесячно на DVD-дисках-приложениях к журналу. Ранее журналом уже был опубликован видео-сюжет о группе ESSE и проекте, над которым она работает. В этом сюжете зрители увидели фрагменты живых концертов группы с постановкой рок-оперы, и кадры со съемочной площадки видеомюзикла. Вы можете посмотреть этот видеосюжет в продолжении этой новости.


  • И в третьих, в ESSE появился новый музыкант! Виолончелист – Юрий Воронюк влился в сплоченные ряды группы, чем очень обогатил и усилил симфоничность звучания рок-оперы. Вы сможете услышать результаты дождавшись конечного результата. Ждать осталось недолго – запись альбома вышла на финишную прямую.


  • Впрочем, даже на этом новости от ESSE не заканчиваются.
    Ведутся переговоры с представителями Ростовского Молодежного театра о совместной работе над «Дорогой без возврата»… С результатами переговоров мы обязательно Вас ознакомим. Следите за новостями!



Вы можете больше узнать о группе и рок-опере по мотивам «Ведьмака» в обновленном и дополненном разделе группы ESSE на сайте http://www.sapkowski.su.



Фото      Музыка      Видео      Тексты



Сюжет в журнале "Мир Фантастики"





Клип на композицию Башня Чайки


[ 2011-03-27 15:23:18 Автор: admin ]
Книголюб [29.03.2011 в 14:06]
Вот это радость! Все уже морально приготовились ждать долго-долго... зная сроки, а тем более точные,ждать гораздо легче! Урааа!!!
Поздравляю группу с появлением виолончелиста! Виолончель должно быть, обогатила аранжировку... интересно,как всё это будет звучать! Надо набираться терпения!
Скажите, а как будут выходить композиции, все сразу, по очереди, или блоками?

Anchut [31.03.2011 в 18:32]
С любопытством и трепетом жду выхода в свет всей рок-оперы.
Всё будет звучать иначе, это очень интригует.

Anchut [31.03.2011 в 18:36]
С любопытством и трепетом жду выхода в свет всей рок-оперы.
Всё будет звучать иначе, это очень интригует.

Тип [02.04.2011 в 17:06]
Страшновата она для Енифер... Да и актёры никакие... Как для молодёжной самодеятельности в узких кругах - нормально, а раздувать из этого такое нечто... не стОит оно того...

Vampire [03.04.2011 в 07:31]
Страшновата? Я конечно понимаю, что у каждого свой вкус, или его отсутствие... Но вокалистка, исполняющая роль Йеннифэр, по-моему очень даже симпатичная девушка, и это не только моё мнение) А если обратиться к первоисточнику, то Йеннифэр в принципе была далеко не красавица и всю свою красоту поддерживала исключительно магией, так на этом фоне вокалистка группы ESSE просто Афродита! А насчёт актеров и самодеятельности, то я думаю, что все великие люди именно с этого и начинали. Ребята стараются и через каждые полгода у них появляются всё более профессиональные спектакли. Так, что я думаю при адекватной критике и поддержке со стороны, этот проект ждёт большое будущее !

Shaera [03.04.2011 в 09:29]
Всем чмаке в этом чате=)
Боже, как тонка грань между критикой и переходом на личности, никогда не перестану этому удивляться=)И ни слова про вокал, через который в рок-операх передаются эмоции и та самая игра.
Тем более если сравнивать актера с книжным оригиналом, то неплохо было бы хоть имя этого самого оригинал писать правильно Знатоки и ценители,блин))

Во-первых, масштаб проекта явно уже вышел за рамки самодеятельности. Как по качеству, так и по количеству поклонников.

Во-вторых, по "Ведьмаку" и так мало всего создано. А здесь творение, живущее на энтузиазме людей (причем еще и наших соотечественников), которые в своём увлечении Сагой пошли дальше многих. Так зачем пытаться "бить по рукам" тех, кто хочет с нами поделиться, сделать что-то большее?

В-третьих, кого "Дорога..." действительно заинтересовала, не спешат делать выводы из 2-3 фрагментов, а спокойно дождутся готового варианта. "Балласт" отвалится сам еще в процессе

Не стесняемся, со мной в словесных битвах можно не церемониться=))

Пы.Сы.
В обиду Люду не дадим-
Любого хама сразу осадим!=))

Гойда [03.04.2011 в 11:08]
а с какой стати этот тип решил, что его представление йеннифэр единственно верное и других быть не может? не знаю уж, что он там себе нафантазировал, но по мне людочка - необыкновенно яркая и красивая девушка. я ей даже по-доброму завидую.
что касается остальных актеров "дороги без возврата", то это замечательные талантливые ребята, занимающиеся любим делом, которое приносит им удовольствие и радует их поклонников! соглашусь с предыдущим оратором - проект явно вышел за рамки самодеятельности!
ребята, я вас люблю!

тип [04.04.2011 в 07:00]
Эмм... ну, вообще-то я не про актрису говорил (слышим, то что хотим услышать что ли? ;) ), а про образ Йен...Это так, для ясности, а то я уже и хам, и вообще последняя сволочь. Мне она как-то не изысканную чародейку напоминает, а страшную (мрачную, злую, тёмную, плохую, на всякий случай) ведьму из детских сказок. Но проект всё равно не силён, хотя, согласен, что за неимением лучшего (сериал оказался не очень) - выглядит очень даже ничего. Возможно, сказывается видео не лучшего качества с живого выступления. Ждём полной версии фильма.

MAD [04.04.2011 в 10:01]
Наконец-то! Видимо, ту версию, которая выйдет осенью, можно считать официальной? ;) Отлично, ребята! Вижу, многие с нетерпением ждут и аудиоверсии, и фильма. Я к ним присоединяюсь =)
Поздравляю группу с приобретением талантливого виолончелиста) И не расслабляйтесь там)) Грядет новый проект ;))

Bourne [04.04.2011 в 19:13]
Не будем переходить на персоналии авторов сего...творения, хотя хочется честно говоря. Однако ж дивные эльфы с просторов нашей необъятной, по прежнему доставляют неимоверно, пластиковые, наспех приклеенные уши, костюмы, которые в лучшем случае на самодеятельный косплей тянут, тексты...полностью не слышал конечно, но уже даже из этих роликов ясно что не парились особо с текстами, зато пафосных слов с большой буквы хватает, чоу ж там. Музыка, не знаю, не специалист конечно, но на мой вкус играют плохо и некачественно, хотя наверное найдётся много тех кому понравится.
Резюмируя, при просмотре сего действа испытываешь чувство неловкости и даже стыда, стыда за то, что почему то американские парни, ryan&dorkman, когда решились сделать свой фан клип по СтарВарсам подошли к этому так, что их всерьёз спрашивали на тему, "а вам фехтование не ЛукасАртс, случаем ставило?", можно, также, вспомнить ролик от фанов HalfLife - "Escape of city 17", а вот от просмотра этой "рок-оперы" ничего кроме неловкости и желания выключить не ощущаешь.

Arson [06.04.2011 в 01:34]
Мне вот как имеющему отношение к проекту интересно, если преподаватели консерватории и музыкальной школы, а также студенты консерватории (все - луареаты международных конкурсов) не умеют играть, то КТО ЖЕ ТОГДА УМЕЕТ?!

Просто интересно...

"Пластиковые уши" - ну если профессиональный театральный грим стал пластиком...

"самодельный косплей" - ага, тот самый который в реквезиторской одного из Ростовских театров взят...

Вобщем от прочтения последнего комментария получил огромное удовольствие

Олег [06.04.2011 в 07:58]
Прежде, чем критиковать,
Bourne, сам бы попробовал 4ё нибудь сотворить, а если попробовал и получилось, дай ссылку

Shaera [06.04.2011 в 12:16]
Пошла движуха=)))Наконец-то!

2Тип,слышим то, что написано=)Кто бы мог подумать, что во фразе "страшновата она для Йен" кроется великое таинство несоответствия "пугающего образа оперной чародейки" образу чародейки книжной Теперь буду выискивать всевозможные смыслы написанных тут предложений. Ничего личного,без обид;)

2Bourne, я конечно не специалист в эльфийских ушах, но Вы не могли бы просветите меня, как медленно и качественно клеить ушки? И где достать словарик "пафосных слов и выражений русского языка"? А то я конечно всех слов "великого и могучего" не знаю, но вдруг неосознанно некоторыми из них злоупотребляю. По шкале от 1 до 10, насколько пафосными вы бы сочли тексты М.Пушкиной?
Указанные Вами ролики я немного не смотрела (чуть менее,чем полностью), но что-то мне подсказывает, что это короткометражки в пределах 5-10 минут.

А, да, и еще на мой вкус ребята из On The Rocks так круто перепели Гагу, что ей должно быть стыдно!

Ну и чтобы развеять все сомнения...Те,кто имеет отношение к проекту, развейте мои сомнения- мечи для постановки сделаны махакамскими специалистами??А то там похожи!

doktor Pronin [06.04.2011 в 14:59]
Спасибо Вам друзья за поддержку. Очень рад читать. Раз уж добрался до интернета, постараюсь ответить всем.


2 Книголюб "Скажите, а как будут выходить композиции, все сразу, по очереди, или блоками?"
Вопрос порядка публикации фильма пока в стадии обсужения с администрацией журнала "Мир Фантастики". Видимо фильм будет разбит на 3 - 4 серии. Публикация аудиоверсии - это тема для отдельного разговора.



2 Anchut
"Всё будет звучать иначе, это очень интригует."
Это правда, более того, все уже звучит иначе. Сейчас начинаю сводить материал - сведем - и Вы сможете все услышать сами.

2 Гойда
"я вас люблю!"
Мы тоже очень любим и ценим Вас, наших слушателей и друзей.

2 тип Мне она как-тонную чародейку напоминает, а страшную (мрачную, злую, тёмную, плохую, на всякий случай)
- А Вы считаете Йеннифэр возвышенной душевной, чувственной и доброй?
" Возможно, сказывается видео не лучшего качества с живого выступления."
Лучшего качества живой съемки в Ростове получить вряд-ли удастся, эту видеосъемку проводили в 5 камер видеооператоры ведущих Ростовских студий и телеканалов.. А вот у меня к Вам встречный вопрос, Вас не впечатляет само наличие живого концертного видео с живой реальной постановки? Сам факт того, что эта постановка есть и реально играется на сцене? Без спонсоров, бюджетов и госзаказа.. Более того, залы собирает слава Богу!
"Ждём полной версии фильма."
И это правильно, а мы постараемся оправдать Ваши и наши чаяния

2 MAD Видимо, ту версию, которая выйдет осенью, можно считать официальной? ;)
Совершенно верно. Другая если и будет, то это будет совсем другая история. Мы официально выпустим несколько версий рок-оперы, и видеомюзикл. Запись подходит к финалу, монтаж фильма идет полным ходом. Работаем по максимуму, все что можем, а делаем мы как Вы знаете сами и за свои..


2 Bourne
"Не будем переходить на персоналии авторов "
Как автор - Буду Вам искренне признателен.
"тексты...полностью не слышал конечно"
- Вы можете их легко найти в разделе группы ESSE на этом сайте.
"но уже даже из этих роликов ясно что не парились особо с текстами,"
Вы удивитесь, но на самом деле работа проводилась немалая, и она идет до сих пор.
"Резюмируя, при просмотре сего действа испытываешь чувство неловкости и даже стыда, стыда за то, что почему то американские парни, ryan&dorkman, когда решились сделать свой фан клип по СтарВарсам подошли к этому так, что их всерьёз спрашивали на тему, "а вам фехтование не ЛукасАртс, случаем ставило?", можно, также, вспомнить ролик от фанов HalfLife - "Escape of city 17","
- У нас нет ни продюсеров ни бюджета, и никто нам ничего ставить не будет. Рассчитывать мы можем только на себя и на друзей, ну и надеяться на поддержку со стороны слушателей.
- "а вот от просмотра этой "рок-оперы" ничего кроме неловкости и желания выключить не ощущаешь."
-Думаю стоит выключить и не расстраиваться. А если захочется иметь как у них - то это просто, включите ю-туб. там эти ролики вероятно есть. А если хочется здесь так-же, то стоит подумать о том, чтобы платить так как там платят. Вы все получаете и получите бесплатно, мы с Вас ничего не просим, и не планируем просить в будущем. ESSE не коммерческий проект. Мы просто создаем то, чего до нас не было, а уж надо это Вам или нет - дело Ваше.

2 Arson
"в реквезиторской одного из Ростовских театров взят..."
- Небольшое уточнение. Для съемок фильма брали несколько костюмов в театральных реквизитных, а сценические костюмы - шили и шьем в ателье сценического костюма при Ростовском Областном Академическом молодежном театре.


2 Олег - спасибо!

2 "Shaera мечи для постановки сделаны махакамскими специалистами??"
- Из Махакама транспортные компании заказы почему-то не принимают..
Мечи в постановке разные, часть оружия покупалась в Москве, часть - мечи наших бойцов, часть мечей - бутафория (для особо опасных и незащищенных боевок), но в основном - честные металлические клинки.
Еще раз благодарю всех кому не безразлична судьба "Дороги без возврата"

MAD [06.04.2011 в 16:30]
2 Shaera - Махакам для постановки прислал исключительно медовуху
2 Arson - аналогично, читаешь подобное, и настроение поднимается. Особенно когда не первый раз эдакое читаешь...
Мне особенно понравилось про "не парились с текстами". Это ж с чего такие выводы сделаны были

Dashutka [08.04.2011 в 10:37]
хахаха! Улыбнули меня предположения некоторых людей о постановке)))
Не буду спорить на эту тему, одно лишь скажу - испытывать стыд можно или когда Вы не фанат такого представления и его не понимаете, Вам неловко и не привычно... или если Вы реально знаете как сделать лучше в наших условиях, но ОНИ ( "авторы сего творения") создают не так и не то, что хотите Вы
в этом случае ждем Ваших предложений, но не стоит забывать и право автора на своё видение
А если серьёзно, то что Вы испытываете какие-то чувства от творчества, безусловно значит что Вас оно задело=)))
У ESSE большое будущее

С уважением, Цирилла Фиона Элен Рианон.

Shaera [08.04.2011 в 14:40]
Есть желающие с Ласточкой поспорить? Пришла и всех построила грамотно, гены Львицы взяли верх=)))

Не, ну я реально не понимаю, чем же тексты плохи Рифма есть, история в них раскрывается, слова задействованные явно не из лексикона Эллочки-Людоедки.

Если уж тысячи людей посмотрели русский "Нотр Дам", несмотря на великие перлы либретто Юлия Кима:
Ай, ночка хороша-
Не видно ничего.
Проснуться сторожа,
А в клетке никого!

То в "Дороге" что могло не понравиться?

2 doktor Pronin, понятно, у Махакама эмбарго на торговлю мечами с РнД)))Интересно, а как карается контрабанда медовухи?

Кстати, "Мир фантастики" никогда не покупала, теперь начну. Так что требуйте % с выручки от привлечения новых читателей!

рюдзе кун [12.04.2011 в 06:37]
Хочу выразить свою признательность группе ESSE. Молодцы!

рюдзе кун [12.04.2011 в 06:41]
doktor Pronin,Будут ли у вас концерты в Московсковской области?

Morley [13.04.2011 в 06:28]
Посмотрел, послушал, почитал.
Снимаю шляпу перед автором рок-оперы, сумевшему все это написать и увлечь своей идеей такое количество людей.
Жирный плюс за то, что по "Ведьмаку".
Еще один - за то, что не банальный концептуальный альбом, а именно рок- опера да еще и визуальной составляющей.
Что касается текстов (ну ничего не поделаешь, русский для нас родной и мы всегда будем относится к вокалу не просто как к еще одному инструменту в группе. Такое возможно с иностранным языком, когда слова не вполне понимаешь, но с русским - никак)- весьма неплохи. Да, может местами рифма и прихрамывает, но много хороших и по настоящему красивых строчек.
Это же можно сказать и о музыке - здесь, конечно, нет прямолинейных хитов (да их и быть не может, структура композиций не позволит), но полно мелодичных, по-настоящему "цепляющих" моментов.
Подбор актеров - тут у всех сугубо субъективные ощущения. На мой взгляд некоторые персонажи "не попадают" в книжные, но ведь представления у всех разные. Костюмы и грим понравились.
Кстати, тут некоторые придирались к исполнительнице роли Йеннифэр. По-моему, совершенно напрасно. По видеороликам хорошо заметно, что она не просто поет, но еще и отменно играет свою роль. Взгляд на Геральта - 5 баллов.
А вот Вильгефорц в паре мест переигрывает, но не критично.
Моментов "резанувших" глаза и уши, пожалуй, два:
разный исполнительский уровень вокалистов. Особенно заметен, когда после Йеннифэр начинает петь Цири. Понятно, что у девушки пока не достаточно опыта в силу возраста, но очень уж она блекло звучит на фоне Йен. Над эмоциональностью, да и попаданием в ноты, поработать стоит. Уроки вокала не помешали бы;
сами музыканты "выпадают" из всего действа. Мне кажется, им тоже нужны костюмы для полноты картины.
А вообще, с удовольствием посмотрел бы полную версию. Буду ждать. Всем музыкантам и актерам - удачи и аншлагов на концертах.

Книголюб [13.04.2011 в 17:33]
Morley, по поводу вокального уровня... артисты на редкость попадают в образы своих героев не только по внешним и личностным факторам, но и по вокальным. Йенн- взрослая женщина, мощная чародейка, оперный вокал как нельзя лучше подчёркивает силу героини, Цири же-девочка с огромным потенциалом, было бы странно, если бы она наравне с Йеннифер разливалась оперными фиоритурами. Эмоциональности Дашеньке не занимать! Мало кто может выкладываться так, как эта девочка, которая кстати говоря, младше младше всех вокалистов более чем на 10 лет, учится в музыкальной школе. При этом увидев концерт, у Вас не появится ощущения, что юная дева чем-то уступает всем остальным. Не смотря на юный возраст, у Дашеньки есть чему поучиться, её целеустремлённости, пронзительности интонаций (чего стоит только монолог в "Единороге"! Невероятно мощно передана растерянность ребёнка перед жестокой действительностью, разочарование в жизни и людях, отчаяние, слом, возрождение из пепла...), музыкальности, искренности и чистоте!
Конечно, расти надо всем вокалистам, артистам, музыкантам и всем жителям нашей планеты, развиваться можно и нужно всю жизнь. Верю, что лучшие записи ESSE впереди.
Рост идёт семимильными шагами, совсем скоро все смогут в этом полностью убедиться.

Книголюб [13.04.2011 в 17:40]
Bourne

Ваш отзыв от души повеселил

Книголюб [13.04.2011 в 17:50]
Вдогонку к предыдущему, некоторые неточности исполнения(как вокального так и инструментального), недостатки настройки звука( который при таком составе отладить ой как сложно!) большинством людей так остро воспринимаются лишь оттого, что они привыкли слушать вычищенную, вылизанную компьютером музыку, компьютерные голоса. Люди хоть немного понимающие, что такое ЖИВОЙ концерт, понимают, что так идеально как на записи просто не может прозвучать, и не должно. Мало кто из современных исполнителей может осмелиться выложить запись своего живого выступления в чистом виде, без корректуры и купюр. А ESSE может. Честно и смело. Гордость берёт за наших! Молодцы, ребята! Болею и буду болеть за вас всей душой!

Книголюб [13.04.2011 в 17:58]
Костюмирование музыкантов, не задействованных в постановке, на мой взгляд излишне. Нарядить их в костюмы, чтобы что? Вам не приходило в голову, сидя на оперном спектакле в музыкальном театре, что оркестр выбивается из общей стилистики, а вот если бы их в кринолины и парики упаковать - было бы самое то! И музыка бы по-другому зазвучала!

Книголюб [13.04.2011 в 18:02]
А если балет-так вообще... почему это скрипачки не в пачках?! В пачках вид сразу был бы особый...балетный. И дирижёра тоже в пачку! Долой фраки! Пачка рулит

Morley [14.04.2011 в 09:31]
Книголюб, во-первых, все сказанное мной - ИМХО, поэтому не надо меня в чем-то убеждать. Во-вторых, я нисколько не умаляю достоинств исполнительницы роли Цири. Да, ей не пристало выводить рулады в духе Йеннифэр, но ее вокал все же, мне кажется, должен быть несколько ярче - все-таки главная роль. В-третьих, я свое впечатление составил, основываясь не только на представленных здесь видеороликах, но и на аудиозаписях, сделанных явно не вовремя живого исполнения на сцене.
По поводу костюмов для музыкантов: в опере или балете - оркестр находится в яме и поэтому может не вписываться в сценическое действо. Здесь же музыканты группы на одной сцене со всеми вокалистами и актерами и, соответственно, тоже привлекают к себе внимание зрителей. И при этом создают не самый удачный контраст: костюмы, костюмы, скрипачка в роскошном платье и, вдруг, бац - гитарист в майке и джинсах. Все равно, как в саду: розы, тюльпаны и среди них какой-нибудь лопух.
И повторюсь, удачи всему коллективу. С удовольствием посмотрел бы полную версию.

Книголюб [14.04.2011 в 12:25]
Morley, не было и нет ни малейшего желания Вас в чём-то убеждать.Просто Ваше ИМХО с "заботливыми" рекомендациями как-то резануло... Важно учитывать, что самая свежая запись, выложенная в сети- "Башня Чайки" сделана зимой прошлого года, остальные были сделаны гораздо ранее, с тех пор многое изменилось. Запись, которая выйдет осенью скажет сама за себя, верю в это.
Моё ИМХО основано на долгом наблюдении за творчеством группы, присутствии на 2х концертах( ноябрьском и апрельском), рост группы в целом и участников в отдельности очень существенный, с каждым выступлением группа представляет что-то новое.
Что касается костюмов... моё сравнение постановки рок-оперы с постановкой классической оперы или балета неслучайно,ведь в том и в другом случае музыке отдана важнейшая роль в спектакле, не музыкантам а именно МУЗЫКЕ. То, что одни на сцене, а другие в яме большой роли не играет,тк внимание приковано к действию. На концертах ESSE находятся в затемнённом пространстве, на возвышении. Важно ведь не только и не столько то, как выглядят музыканты. Для чего они выглядят именно так? В постановке "Дороги" на мой взгляд музыканты не внутри происходящего, а снаружи, может даже выше этого, как истиные повествователи.
Как только музыкант надевает костюм-он автоматически становится частью действия, а это уже требует веского обоснования. Кем они тогда станут в постановке?

doktor Pronin [14.04.2011 в 17:39]
2 Shaera
""Мир фантастики" никогда не покупала, теперь начну. "
И это правильно! На самом деле это очень интересный и познавательный журнал, с замечательной подборкой информации критикой и статьями.Дурнал красочен и очень увлекателен. Сам с удовольствием читаю. Рекомендую подписаться, Особенно на второе полугодие этого года.

2 рюдзе кун
Спасибо за поддержку!
Концерты в Москве скорее всего мы сможем организовать, хотя с нашим составом в 40 человек, это очень непросто и очень дорого. Чтобы окупить дорогу и доставку декораций нужно собрать большой зал, и не один, а это в современной действительности ой как непросто. Поэтому для нас очень важна Ваша поддержка.

2 Morley
Спасибо за оценку!
"разный исполнительский уровень вокалистов."
Это правда, уровень разный, но дело даже не в уровне. Мы принципиально и концептуально подходим к вокалам. Каждый голос героя должен быть узнаваем даже без видеоряда, и характеризовать образ как таковой. Именно поэтому все наши вокалисты столь специализированы, и используют разные подачи голоса. Если Вам интересно - разьясню по персонажам - и исполнителям. Начну с девочек. Исполнительницы ролей Йеннифэр, Эсси, Лары Доррен (и Итлины) - студентки Ростовской Консерватории, исполнительница роли Цириллы - ученица 6 класса одной из ростовских музыкальных школ. . Для Йеннифэр - как для чародейки и праобраза снежной королевы нужен оперный вокал, именно поэтому на этой роли - Людмила Дымкова с её академическим оперным вокалом. Цирилла - это в первую очередь ребенок, и здесь нужен выраженный детский голос, что касается эмоций, как справедливо отметила Книголюб, тут все более чем в порядке, эта роль - самая сложная в плане эмоциональности подачи, и часто то, что воспринимается Вами как недочет - на самом деле - мастерство и прием, режиссерская задумка, для раскрытия образа. Лара Доррен (и Итлина) - Ольга Струкова, она - студентка консерватории, и обладательница джазового вокала. Её образ - возвышенная эльфийская чародейка, которая гибнет уже в первой композиции и в дальнейшем присутствует в виде духа.. Здесь нежная и вкрадчивая подача с обилием обертонов и эмоции в голосе более чем оправдана. Эсси Давен - это отдельный разговор. Исходно Эсси - менестрель, т.е. она должна быть с очень широким диапазоном, Мрия Рябых - исполняющая эту роль - тоже студентка консерватории - и я не побоюсь этого слова - самая сильная из наших вокалисток. Именно Мария создает взрыв эмоций в "своих" частях оперы, и создает фундамент для всех вокалистов своими подпевками и вокальными раскладками, кроме тога Мария - создатель и полноправный лидер в той новой данности, которую мы сейчас формируем - эта данность - хор ESSE. Начала этого процесса Вы можете оценить в демо-версии композиции "Башня Чайки" и могу Вас уверить, это действидельно было только начало. Сейчас все гораздо серьезней, но это - Вы услышите когда опубликуется аудиоверсия. Теперь про Мужскую часть.
Геральт - Вячеслав Майер - обладатель рокового вокала, характерного для hevy-metall, и других сходных стилей в нашем понимании - подходит для образа ведьмака. Вильгефорц - Юрий Скляр - обладатель очень сильного узнаваемого голоса и очень широкого диапазона (более 4-х октав) и подачей от баритона до фальцета, скрима и гроула воплощает этот неоднозначный и сильный образ. Кроме того он обеспечивает все "нижние" ноты в хорах. Крегеннан - Олег Гончаров - его голос - как и его герой; он эмоционален когда это нужно, и может давать "авторский текст" без акцента на эмоции, а может и передать некоторую "истеричность" и пронзительность там где это необходимо. При этом он как другие абсолютно узнаваем, и имеет массу своих "фишек". Что касается Региса - его исполняет Константин Ильин, а он - мастер скрима, гроула, и других самых экстримальных вариантов подачи голоса. Именно его вокал создает "мясо" в эмоционально насыщенных хоровых фрагментах, при этом Его пусть и немногие, но весьма значимые сольные фрагменты создают определенное настроение. Со временем Вы сможете узнавать каждого героя и без видеоряда.

"музыканты "выпадают" из всего действа. Мне кажется, им тоже нужны костюмы для полноты картины." "Здесь же музыканты группы на одной сцене со всеми вокалистами и актерами и, соответственно, тоже привлекают к себе внимание зрителей. "
Здесь не соглашусь с Вами. Музыканты - это очень важная часть. Первично - нужно понимать, что мы работаем только в живую и ощущение и драйв рок-концерта для нас является приоритетом, именно поэтому музыканты находятся на сцене, и работают для зрителей и слушателей с полностью живым звуком и полной самоотдачей. Часть музыкантов совмещает свои функции музыканта с актерской и вокальной задачей - (Мария Рябых - Эсси Давен (та самая скрипачка в красивом платье), Константин Ильин - Регис), соответственно они в костюмах своих героев всегда, в том числе когда их героя формально на сцене нет, но как музыканты Мария и Костя - всегда на сцене. .. Что касается остальных - то одевать их в костюмы не считаю целесообразным, ввиду того, что задача музыкантов - музыка, и работа с залом, эмоция и драйв а средневековые костюмы в этом мало помогут. Только лишь внесут путаницу в и без того непростую задачу понять происходящее. "бац - гитарист в майке и джинсах. Все равно, как в саду: розы, тюльпаны и среди них какой-нибудь лопух." Вот такие "лопухи" и создают музыку ESSE, и один из них - Ваш покорный слуга ;)

"да и попаданием в ноты, поработать стоит"
Уверяю Вас что попадание в ноты на недостаточно озвученной сцене с практически отсутствующими мониторами и необходимостью по сценарию постоянно перемещаться, бегать падать биться, умирать, плакать и т.д. задача непростая для всех вокалистов. Даже для консерваторских, а для девочки 12 лет почти невыполнимая, а её партии - одни из самых сложных в вокальном плане, так что расти конечно надо всем, но и успехи очень радуют. Прошу заметить также что Дарья в роли Цириллы выходит на сцену с 9 лет, и все эти годы - растет вместе со своей героиней. Кстати Дарья очень хорошо и эмоционально записала свои партии в аудиоверсии "Дороги без возврата" и Вы сможете скоро в этом убедиться.
"ее вокал все же, мне кажется, должен быть несколько ярче - все-таки главная роль"
У нас нет не главных ролей. "Дорога без возврата" - весьма специфичное произведение. В ней все вокалисты и актеры представлены примерно одинаково.

"аудиозаписях, сделанных явно не во время живого исполнения на сцене."
Опубликованные демо-версии записаны в нашей домашней студии и являются пробами в поисках своего звука. Время записи следующее
Владычица Озера -2008 год
Пророчество Итлины - 2008 год
Шаэрраведд - 2009 год
Ласточка - 2009 год
Башня Чайки - 2010 год
Более менее адекватной сегодняшнему дню можно считать только "Башню Чайки".


2 Книголюб - огромное спасибо за поддержку и тонкое понимание!!! На самом деле мы действительно официально публикуем полностью живые ничем не "правленные" концертные видео, и это принципиальная позиция ..

Dashutka [15.04.2011 в 12:11]
Мне понравилась фраза "у девушки пока не достаточно опыта в силу возраста" Может я и чуть-чуть младше остальных участников, но опыта у меня почти столько же, сколько и у остальных. Я делаю всё, чтобы выступать работать, писать и сниматься на равных условиях со всеми. Да, я была маленьким и неуклюжим ребёнком, но БЫЛА! Поменялось отношение к этой работе. Конечно, сейчас, слушая старые видео и аудио, можно говорить, что я не готова играть Цири. И "Попадание в ноты"... Да, профессионального учителя у меня нет, но на эту тему ми с вами поговорим, когда опубликуется вся "Дорога". Вот.

Спасибо doktor Pronin за искренность

Орел [15.04.2011 в 14:43]
Я недавний Фанат этой групи и она мне очень нравится!)) буду ждать с нетерпением. Это реально класные ребята)

Bourne [24.04.2011 в 16:12]
Оллоло какая буря эмоций, с моего камента, сколько "небожителей" спустились с Олимпа.
Но боюсь, Господа, всем отвечать не смогу, уж больно вас много.
Молодому человеку с комплексом "сперва добейся", юноша, я бы дал Вам список своих работ, которые вы вполне бы могли найти в спец библиотеке, но боюсь, что без как минимум полного, высшего, образования, в области механики жидкости и газа, вы там сможете понять только предлоги, а до тех пор постарайтесь асилить хотя бы всю порочность принципа "сперва добейся" и не тыкать им в незнакомых людей, и без подсказок со стороны, ага.
Всем участникам этой ШЕДЕВРАЛЬНОЙ группы и защщитникам, Милсдари, я безмерно счастлив, что мой комментарий вызвал у вас такие положительные эмоции, возможно ещё более счастливыми вас сделает осознание того, что комментариев схожих с моим скоро станет весьма много, вот только найдётся ли у вас время отвечать каждому, да ещё так детально.
________________________________________
Dashutka
Мазель, собственно этот пост в основном написан для вас. Осмелюсь дать вам совет, в котором вы конечно же не нуждаетесь. Настоящего артиста отличает скромность, Мазель, и желание постоянно работать над собой, и вам по-моему этого зело не хватает. Из прагматических советов, я бы не стал так уж открещиваться от педагогов по вокалу, что бы вам не говорили Ваши, кхм, взрослые друзья. В остальном вполне искренне хочу пожелать, Вам, удачи, не группе, не постановке, не этим горе-музыкантам, а вам лично.

Arson [26.04.2011 в 17:26]
zu all: Товарисчи, господа и дамы, не забывайте пожалуйста один момент, все выложенные демки, записаны дома. Ибо группа не имеет и никогда не имела источников финансирования, а запись столь масштабного материала требует миллионных затрат и в условиях Ростова неосуществима.

Ну а обсуждение "соответствия" исполнителей героям, это, на мой взгляд, в принципе бессмысленно, ибо впечатление от текста у каждого сугубо индивидуальное. Как говорится: на вкус и цвет - товарища нет...


zu Bourne:

Зачем ребёнка обижать, обидте меня...

На правах оффтопа

Я конечно ни разу не Олег, и принцип "сперва добейся" не использую, но интересно про механику жидкости и газа почитать, я как раз в этой области компетентен...

Erebus [07.06.2011 в 08:36]
Какой кошмар,Сапковского бы инфаркт хватил

doktor Pronin [14.06.2011 в 17:55]
Господа! Первый официальный трейлер видеоверсии рок-оперы «Дорога без возврата» группы «ESSE» будет опубликован в воскресенье, 20 июня в 21.00 по Москве одновременно на http://www.sapkowski.su и на всех ресурсах – партнерах группы ESSE.

Shaera [16.06.2011 в 13:50]
Erebus, Пан пережил одноименный сериал по собственному творению. Ему уже ничего не страшно!=)))

Комментарии
Уважаемые посетители,
Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта


Ваше имя:
Ваш e-mail:

:D :) :( O_o
O_O ;( 8) LOL
>:( :p oops :'(
}:( }:( %) ;)
! ? !!! ->

Запомнить

А. Сапковский
Анджей Сапковский

Я оборотень. Ночью я превращаюсь в летучую мышь и лечу к другим писателям, чтобы набрать себе свежих идеек.

Поиск

- Минимум 3 символа


Карта сайта
Галерея





Архив
Показать\скрыть весь
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Статистика