Реклама
Опрос
Как вам фанатский перевод "Сезона гроз"?

Великолепно, блестяще сохранен авторский стиль.
Хороший, добротный перевод, читать можно.
Так себе, явная любительщина, многовато ошибок.
Отвратительно, полная халтура, невозможно читать.
Не читаю, подожду официального перевода.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 8683
Комментариев : 26

CD Projekt Red не заплатит Сапковскому $16 миллионов



В прошлом году автор серии «Ведьмак» пан Анджей Сапковский потребовал у CD Projekt Red 60 миллионов злотых, что соответствует $16 миллионам. Вопрос решится в феврале, но, вероятно, писатель не получит всей суммы. Ситуация для публичной компании, акции которой обращаются на фондовом рынке, является сложной. Все движения, связанные с деятельностью CD Projekt, проверяются инвесторами. Именно по этой причине CDPR собираются договориться с Сапковским. Польская газета «Puls Biznesu» сообщает:

«Договоренности между сторонами продолжаются. Мы получим информацию о решении в течение месяца [до конца февраля]. Есть шанс на урегулирование спора, но решения пока нет».

d38a0ca5d69ee98a22a2c7489fa22a9c.png


Предположительно, писатель не получит 60 миллионов злотых, но CDPR адекватно оценивает его работу и предложит неподтверждённую сумму.

«Это станет формой оценки работы Сапковского. Его характера, таланта и потенциала в помощи компании при создании идей».

Редакция получила сообщение о том, что даже полномочные представители Сапковского хотят мирного (досудебного) решения спора. И было бы неплохо, если предложение не станет достоянием общественности. Однако последнее может оказаться проблемой, ведь CD Projekt обязана предоставлять информацию о деятельности инвесторам.
[ 2019-01-31 23:48:32 Автор: admin ]
Окей [01.02.2019 в 07:52]
ты , жирный дед , ( не оскорбления) литературные слова

я прочитал твои книги только после шедевральных игр, права ты продал за бесценок

ты продал права ( за маленькую сумму) и именно ты лох в этой ситуации ( могу перевести на твою мову чтобы ты понял)

твои книги в 20 раз меньше интересны чем игра


ты сам продал права на использование твоей вселенной,и теперь хочешь денег за то - во что не верил

соси лапу , тебе никто ничего не должен

shelw [04.02.2019 в 10:29]
Окей,ты не прав.Во первых,обзывать человека гораздо старше и,думаю,умнее тебя - не вежливо,хамство.Во вторых,кому нравятся игры,кому книги,но книги,в любом случае, первоисточник и лучше они или хуже игр - каждому свое,не нужно ярлыки вешать.В третьих,с продажей прав Сапковский лажанулся,конечно,но это его дело между ним и CDPR,сами разберутся,там не все однозначно.

T [04.02.2019 в 18:05]
Все, как я и предполагал: требования Сапковского выполнят частично. Думаю, он это изначально знал и на это рассчитывал. Молодец, пан Анджей!

Алексей [05.02.2019 в 14:17]
Желаю удачи господину Сапковскому в судебной тяжбе, считаю его претензии обоснованными и справедливыми. Заключенный договор выглядит как абсолютный обман, что выглядит как покупка земли пилигримами за бусы у индейцев. Ничего не мешало компании оформить договор как положено и вписать в него оба условия и первоначальное вознаграждение, и процент от продаж в случае успеха игры... более того стоило бы еще поблагодарить автора за возможность сделать игру по этой вселенной за такие небольшие деньги, а сейчас студия ведет себя в высшей степени не достойно.

Артём [05.02.2019 в 15:51]
Вот, что имеем на сегодняшний день:
https://vk.com/@cgcccp_streams-sapkovskii-protiv-cd-projekt-chem-delo-konchilos

Волонтёр тёмных дел [05.02.2019 в 23:45]
"Окей", простите конечно, но то что Вы написали является чистейшим хамством. Полностью присоединяюсь к комментарию "shelw".
P.s. Пан Анджей прекрасно говорит по русски.

Samson Miodek [06.02.2019 в 12:33]
Моя вера в человечество не позволяет мне считать гр-на, скрывающимся под ником "Окей", чем-либо, кроме как ленивым, пузатым троллем.

North Wind [15.02.2019 в 02:25]
Считаю, что CDPR поступают всё-таки неправильно и, в целом, соглашусь с комментатором под ником "shelw", так как они:

A. Купили права за смешную сумму в ~9000$ (если верить информаторам, но нет причин не верить), что примерно тогда было в районе 16000 злотых.
B. Речь шла исключительно о выпуске одной игры, а не трёх.
C. Это просто с человеческой точки зрения неправильно. Очень радует, что в Польше есть такое справедливое и чуткое к авторам интеллектуальной собственности - законодательство.

И да, хочу выговориться по поводу недалёких геймеров (сам геймер и тот ещё, обожаю видеоигры), которые мыслят ну очень простым шаблоном. С чего они решили, что имеют право обзывать и осуждать человека за его ошибку? Это раз, два - у него есть все юридические и простые человеческие основания требовать. Три - это желание потакать всякому быдлу (а после одного интервью я не знаю, как ещё назвать этого человека), типа Глуховскому, когда тот обзывает его, как будто находится в своём дворе. Для местечкового писателя фантастики с пост-апокалипсисом в антураже СНГ, с фашистами и коммунистами, он сильно зазнался, очень сильно. Что даже пытается философствовать там. Ну а игро-журналисты ещё и масла в огонь подливают. А геймеры и рады. И, что смешнее они искренне считают себя фанатами "Ведьмака", хотя даже не читали книг о нём. Это нелепо и это убого. И, что ещё смешнее, что и пан Сапковский, и поляки из CDPR адекватные и здравомыслящие люди. И найдут решение вопросу, надеюсь, что без суда. Разумеется, я допускаю, что между ними явно есть какое-то напряжение. Но, это всё же деньги, бизнес. Да и Сапковского явно не радует, что на его вселенной так развиваются, когда-то маленькие, безымянные разработчики. И многие говорят, мол, что книги стали известны лишь благодаря играм. Но, глупо будет сказать, что книги не помогли при продаже первой, а я думаю, что и второй игр серии. Тираж которых довольно невелик, особенно это характерно для первой части, ибо она была малобюджетная, самобытная, их тогда ещё никто не знал. Да и продажи второй части невелики. А вот третья, да, очень выросла в качестве. Практически AAA-проект. И это сделали поляки, они достойны тех денег, что получили, не спорю. Но и пан достоин получить вознаграждение за помощь им в становлении, в ключевых, для этого, моментах. Грустно то, что я не соглашусь с комментаторами выше, о том, что человек под ником "Окей" - просто глупый и ленивый тролль. Ибо, я слишком много прочёл комментариев от многих людей, которые судят также. Не говоря о том, что так рассуждают некоторые некомпетентные игровые журналисты, представители новостных игровых изданий. Впрочем, это типично восточно-славянская логика, которым кажутся такими, что все авторы должны быть бедными и что вообще сам виноват, им же внушили. А они и рады обманываться. Жадные до рейтингов игровые журналисты (и Глуховский туда же) создали ему образ злого и жадного дяди. А их бедными, несчастными разработчиками, которые честные, с большими открытыми глазами не понимают, что же не так. Подумайте сами, им понадобилось заплатить 9000$, 10 лет и это его письмо с требованием, чтобы понять, что они поступили неверно. Я считаю, негоже так делать.

Alex [15.02.2019 в 09:32]
Малолетние дурачки, ничего не видящие кроме игр, и брызжущие ядом в адрес Сапковского, не способны прийти к элементарной мысли о том, что он продавал права на Ведьмака лет 15 назад не крупным разработчикам с мировым именем, а кучке никому не известных польских энтузиастов, не имевших на тот момент ни малейшего опыта в создании игр. При этом еще, конечно, учитывая опыт провального польского говно-сериала. Вполне естественно, что он не поверил в будущий успех cd projekt. Никто бы на его месте не поверил и поступил бы точно так же с продажей прав. Тем более человек далекий от индустрии видеоигр.
И не надо лицемерить, любой на месте Сапека поступил бы точно так же, когда речь бы зашла о миллионах долларов, тем более что он в своем праве, как автор оригинала и действует в рамках закона.

shelw [15.02.2019 в 13:47]
Всем кто оценили мой коммент,хоть и краткий,добра,в принципе это показывает что фанаты Ведьмака,в большинстве своем,адекватные люди,на что я и надеялся.Удачи и здоровья пану Анджею и надеемся на интересные книги.

Иван [17.02.2019 в 16:17]
Вообще, не касаемо именно Сапковского, есть такое понятие - упущенный момент. Что в принципе и произошло на момент передачи прав СД проджект. Сапковскому было предложено или доля от прибыли, или "отсупные". Автор сам утверждал, что не верил в успех игры, поэтому взял деньги. А сейчас когда игры "выстрелили", спохватился что его "мол обманули". Резюмируя - Сапек сам лоханулся и если документы при передаче прав были составлены грамотно - ему ни чего не светит, если только благодаря благодарности СД проджект.

Т [17.02.2019 в 23:00]
North Wind, хороший, развернутый комментарий, жму руку. Пану Сапковскому - еще раз удачи в творческих делах. Недалеким геймерам - приучите сами себя читать книги, хотя бы понемногу, не получается приучить - заставьте!!!

North Wind [27.02.2019 в 02:56]
Комментатору под ником "shelw" взаимно желаю добра и также благодарю за солидарность во мнении. Ибо мы - фанаты пана Сапковского люди и правда адекватные, я в этом ни капли не сомневался, мне приятно читать мнение от думающих и, что немаловажно, читающих людей. Заходя сюда читая комментарии аж душа радовалась, словно попал на островок безопасности и чистоты, подальше от недалёких геймеров с их брюзжанием и желчью. Потому что оказался среди разумных людей.

Комментатору "T" - также жму вам руку. И благодарю за солидарность. Уже устал от этих недалёких, даже не читающих, в большинстве своём, людей. Которые что-то там смеют говорить в адрес автора этой прекрасной саги, на основе которой выросла великолепная игра. Надеюсь, что больше людей будет читать, очень хотелось бы надеяться, по крайней мере.
И, разумеется - пану Сапковскому долгих лет жизни, удачи в творческих начинаниях, ждём его новые книги!

Читатель [25.03.2019 в 22:45]
А что там слышно, старик собирается дописывать новую книгу о Геральте?

Samson Miodek [26.03.2019 в 13:09]
@Читатель

Говорит, что да, а когда — неизвестно: "Ставишь картошку вариться — знаешь, что будет готово через 20 минут. А с книгами все не так". Представляю, как изошли бы на говно фанаты Мартина или Ротфусса, если бы они позволили себе подобные шутки

Dwarf9 [29.03.2019 в 16:52]
Чувак под ником "Окей" - просто обиженный нищий гомосексуалист. При том, что характерно, пассивный. Не обращайте на него внимания.

Тимур [05.04.2021 в 14:36]
Боже мой, почему здесь так охотно защищают жадного старика? Выше уже было сказано что ему предлагали роялти, но он от них отказался, его никто за язык не тянул.
А теперь вы оправдываете его, когда по итогу игра собрала огромные деньги. (в чем его заслуги абсолютный 0, он просто продал права и не участвовал в создании игры)
Так за что ему должны денег? Что по своей жадности хотел получить деньги здесь и сейчас? Я не думал что здесь так много жадных маразматиков, очень-очень жаль.

Alex [09.04.2021 в 12:41]
Тимур
"Жадного старика" защищают польские законы, в первую очередь.
"Он просто продал права", а книги написала нейросеть, ага
И расскажи еще, что уж ты бы на его месте точно отказался от пары-тройки миллионов долларов за свою работу
Фанатики CDPR такие смешные.

Комментарии
Уважаемые посетители,
Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта


Ваше имя:
Ваш e-mail:

:D :) :( O_o
O_O ;( 8) LOL
>:( :p oops :'(
}:( }:( %) ;)
! ? !!! ->

Запомнить

А. Сапковский
Анджей Сапковский

Я не считаю писателей людьми, у которых есть особая миссия. Я считаю, что если сто подростков стоят в очереди, чтобы купить нового “Гарри Поттера” - это уже хорошо...

Поиск

- Минимум 3 символа


Карта сайта
Галерея





Архив
Показать\скрыть весь
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Статистика