Реклама
Опрос
Как вам фанатский перевод "Сезона гроз"?

Великолепно, блестяще сохранен авторский стиль.
Хороший, добротный перевод, читать можно.
Так себе, явная любительщина, многовато ошибок.
Отвратительно, полная халтура, невозможно читать.
Не читаю, подожду официального перевода.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 8683
Комментариев : 26

Анджей Сапковский напомнил, кто настоящий автор Ведьмака



Анджей Сапковский, польский писатель и автор саги о Ведьмаке, дал интервью региональному отделению издания Eurogamer, в котором заявил, что совсем не интересуется видеоиграми. «Я не играю ни в какие видеоигры, будь это фэнтези или что-либо еще, — подчеркнул Сапковский. — Иногда я пролистываю профильную прессу или смотрю программы по телевизору, восхищаясь графикой и уровнем развития технологий. Но я ничего не могу сказать о сюжетах в видеоиграх, они все видятся мне одной мясорубкой».

Когда разговор зашел о популярной серии, разработанной польской студией CD Project RED по мотивам саги о Ведьмаке, Сапковский отметил, что не чувствует себя в достаточной мере причастным к созданию игр. Кроме того, по словам автора, игровая серия — не более чем плод фантазии разработчиков и не имеет ничего общего с оригинальной историей, описанной в книжной саге: «При всем моем уважении, игры о Ведьмаке — не сиквел и не альтернативная версия событий, происходивших в книжном первоисточнике. Это свободная адаптация некоторых элементов моей работы, причем за авторством других людей. Да, они работают с оригинальным сюжетом, но никогда не смогут создать к саге пролог или эпилог. Возможно, настало время прояснить некоторые вещи. The Witcher — отличная игра, и стоит отдать должное ее создателям. Однако они не могут влиять на оригинальную историю Геральта. Потому что есть только один создатель Ведьмака — Анджей Сапковский». Автор подчеркнул, что интерактивное переложение романа может заинтересовать многих своей простотой, красочностью и удобством, однако полностью перенести книжную вселенную в игровой мир невозможно.

Сам автор сейчас работает над новой книгой, действие которой разворачивается как раз во вселенной Ведьмака. CD Projekt RED пока не спешит анонсировать третью часть своего игрового сериала, однако сейчас разработчики заняты созданием Cyberpunk 2077 и еще одной большой ролевой игры, выход которой состоится не ранее 2014 года. После успеха The Witcher 2, вполне вероятно, что студия занимается прямым продолжением истории. Однако похоже, что на плодотворное сотрудничество Сапковского и CD Projekt RED нам все-таки рассчитывать не стоит.

Источник: Игромания

[ 2012-11-07 22:51:17 Автор: admin ]
Виталий [09.11.2012 в 00:11]
Зависть... Игра стала более популярней чем его цикл романов...

remdyx [10.11.2012 в 12:08]
С одной стороны: да, зависть. Игра стала намного популярнее книги. Но с другой - Сапковский является "батькой" истории о Ведьмаке, и может диктовать свои условия.

Твинс [10.11.2012 в 12:56]
Популярнее не значит лучше. И думаю игра никогда не превзойдет по качеству и атмосфере книжный оригинал.

Андрей [10.11.2012 в 14:00]
Правильно, что Сапковский напомнил всем, что это он создатель саги. Ведь многие думают, что это он писал сюжет для игр.

plastamak1 [10.11.2012 в 18:29]
думаю, все, кто играл в ведьмака (особенно второго) согласятся, что игры выдержаны в духе книги настолько, что закрадывается сомнение: а не врет ли уважаемы пан о своем безучастии в проекте. Кто его знает, может CD Project захотели себе быстро заработать славу хороших игроделов,ведь ведьмак - их первый проект. Вот и "попросили" ($) Сапковского прикинуться веником

У вас тут такая цита [11.11.2012 в 16:24]
Я вру. Мне нельзя верить. Всё время вру. Ха-ха, но теперь за деньги!

AsD [13.11.2012 в 08:52]
Говорили Проджекты что Сапковичь им концовки для первой части писал

Тимур [14.11.2012 в 23:55]
Завидует? Да вы что хоть, ребята? Сказать, что Сапковский завидует создателям компьютерной игры, это все равно, что считать, мол Толкиен перевернулся в гробу от зависти к Питеру Джексону. Это полная глупость. Как вообще можно сравнивать игру и книгу? У них совершенно разные аудитории.
Пан Анджей правильно сказал. Подростки уже думают, что др. Джекил, Квотермейн и капитан Немо – это персонажи голливудской рубиловки под названием «Лига выдающихся джентльменов»…
Ведьмак Геральт – это не мясник, который свежует утопцев и коллекционирует открытки с голыми барышнями.
Ведьмак Геральт – это нечто большее.

Доброжелатель [05.12.2012 в 13:50]
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1545
Кому интересно ответ разработчиков на интервью пана Сапковского.

Просто человек [16.12.2012 в 00:51]
Как я вижу, не мне одному кажется, что игра слишком сильно отличается от книги. Основная особенность заключается в том, что в первой части игры упоминается о погроме в Ривии и о смерти Геральта, о корновских бабах, которых вели с собой Краснолюды и Персиваль, совершенно при этом игнорируя истинные цели того путешествия, а целью Была Цири и Йеннифэр. О Цири не упоминается совсем, что должно быть странно, ведь она стала главной героиней книги наряду с Геральтом. + ко всему Геральт бы не стал выбирать между эльфами и орденом, остался бы в стороне. И ещё детектив Рэймонд упоминал, что работал с Кодрингером и Фенном, однако мало кто стал бы о таком распростроняться, по понятным причинам. И мясорубки в книге не было, чудовища были сравнительно с игрой редким явлением, объясняемом последствиями войны и лихорадкой. Однако, не было бы этого элемента, была бы не игра, а кинцо. И Альвин, способный перемещаться в пространстве усилием мысли. На сколько я помню, такой врождённой способностью обладала лишь Цири, как прямой потомок Лары Доррен аэп Шиадаль.
Вывод прост, книга на мой взгляд лучше, но игра тоже в определённой мере годна. Характеры персонажей, например, прорисованы довольно не плохо.

Вампир [10.01.2013 в 01:32]
Не соглашусь с Просто человеком,в первой части былопредостаточнонамёков и на Цири и на Йеннифэр.Но с Сапковским я согласен,не стоит так отдаляться от оригинальной сюжетной линии.Уж я-то уверен я прошёл игру...семь раз

пастор [24.01.2013 в 23:55]
Вообще, лично мое мнение, что нельзя смешивать книгу, фильм игру. Уже просто потому, что создают все РАЗНЫЕ люди со своим собственным видением произведения. Властелин колец Толкиена и Властелин колец Джексона два разных произведения. Авторы игры использовали созданных персонажей и созданный мир преобразив его в своем видении. Игра получилась отличная. Благодаря своей атмосфере (одно только влияние поступков на будущее чего стоит). Но есть и свои недочеты. Цири упоминается только в сказке трактирщика из темноводья. Но более всего меня конечно поразило воскрешение профессора.

Егор [09.02.2013 в 20:30]
Вы просто идиоты,если считаете что игра может превзойти этот шедевральный труд Анджея Сапковского - Ведьмак. Прочитавший и прочувствовавший всю сагу так никогда не скажет,а говорят так лишь люди недалекие и играющие исключительно в игры.Мое первое знакомство с Ведьмаком началось с книг - помню я сильно обрадовался когда узнал о разработке игры.Но вторая часть мне уже стала неинтересна - сюжет чушь.

lepshin93 [15.02.2013 в 03:22]
Довольно глупо сравнивать книгу и игру. Это все равно, что утверждать, будто велосипед лучше яблок потому, форма колеса более круглая.

lepshin93 [15.02.2013 в 03:23]
*потому, что

ViSVitaliS [22.02.2013 в 23:52]
Ну,телепортом не только Цири хвасталась - она металась между мирами,а не в пространстве.Риенс,сваливший в сарае от Трисс улепетнул именно классическим телепортом.
Также Прочитал Ведьмака и игру прошел.шедевр как то,так и другое.Отсылки к темам книги ? А как же без них ? Тогда это был бы не ведьмак.Хотя таки да,чудовища - лишь последствия,а не цель сюжета.Но у игры другие законы и сравнивать и впрямь нет смысла.Лучше просто наслаждаться.Учитесь у Джеймса Бонда - "Смешать,но не взбалтывать"

Syrio35 [03.03.2013 в 21:28]
Те кто прочитал сериал и прошли обе игры хорошо понимают за исключением 2х относительно мелких персонажей Профессора и если не ошыбаюсь Сабрины Глевиссиг там несогласия нет. Игры продолжают историю не затрагивая непосредственно того что могло случитса с Цири, тема я думаю очень чуствителная. И вместе с тем, вся первая игра это аллюзия к ней и силам тянущим её в разние стороны. Истия повторяется с некоторой тяжолой иронией всязи с амнезией персоннажа Гералта. В етом я думаю заключаетса гений писателей CD Project - они логично и ненаедливо обогатили мир созданний Г. Сапковский ни чем не уменшая предидущую работу. Более того, это было первое представление ведмака англоговорящему миру и они сделали отличную работу в плане избежения грезмерного ознакомления тех кто книги не читал с их содержанием. Как я. Глядя назад я думаю Трисс Мериголд не страдающая от потери памяти казалось должна была действовать более агрессивно в защите Алвина.
В заключение я хотел бы выразить непонимание той очевидной неприязни которую выразил Г. Сапковский к CD Project. Кроме того что игры до сих пор (увидим что будет с 3й) были достойные приношения к построуенному автором алтарю с точки зрения искусства, эти приношения имеют и некоторый материаый аспект тоже. Thanks to CDProject
Mr. Sapkowski is becoming known to gamers and readers in the English speaking world. Not as famous perhaps as he should be but it's a start. It seems to me that should he care about his newly acquired fandom it would do well to not get in their way if not help them outright, within reason. At the moment they are his main promoters.

Syrio35 [03.03.2013 в 21:32]
Те кто прочитал сериал и прошли обе игры хорошо понимают за исключением 2х относительно мелких персонажей Профессора и если не ошыбаюсь Сабрины Глевиссиг там несогласия нет. Игры продолжают историю не затрагивая непосредственно того что могло случитса с Цири, тема я думаю очень чуствителная. И вместе с тем, вся первая игра это аллюзия к ней и силам тянущим её в разние стороны. Истия повторяется с некоторой тяжолой иронией всязи с амнезией персоннажа Гералта. В етом я думаю заключаетса гений писателей CD Project - они логично и ненаедливо обогатили мир созданний Г. Сапковский ни чем не уменшая предидущую работу. Более того, это было первое представление ведмака англоговорящему миру и они сделали отличную работу в плане избежения грезмерного ознакомления тех кто книги не читал с их содержанием. Как я. Глядя назад я думаю Трисс Мериголд не страдающая от потери памяти казалось должна была действовать более агрессивно в защите Алвина.
В заключение я хотел бы выразить непонимание той очевидной неприязни которую выразил Г. Сапковский к CD Project. Кроме того что игры до сих пор (увидим что будет с 3й) были достойные приношения к построуенному автором алтарю с точки зрения искусства, эти приношения имеют и некоторый материаый аспект тоже. Thanks to CDProject
Mr. Sapkowski is becoming known to gamers and readers in the English speaking world. Not as famous perhaps as he should be but it's a start. It seems to me that should he care about his newly acquired fandom it would do well to not get in their way if not help them outright, within reason. At the moment they are his main promoters.

Vilgeus [13.03.2013 в 19:58]
Моё мнение таково, что сравнивать игру и книгу бесполезно. В каждом исключительно СВОЙ мир и пересекаються можно сказать только местом действия. Да сд проджект удалось создать Геральта, но получился исключительно по их видению и предпринимает он действия в зависимости от игрока и создать своё видение Геральта игроком зависит в целом от личного предпочтения. Конечно те кто читал серию книг будут просто рады вернуться в мир Ведьмака не более и просто развлечься классной рпг. Просто мы видим Геральта каким он должен быть по замыслу пана Сапковского и выбираем действия согласно этого. В том то и дело , что мы можем создать такую ересь с Геральтом, что Сапковскому просто в голову не пришло. С остальными персонажами также. Мы видим персонажей одинаковыми по внешности и историей, вот и всё, остальное на усмотрение разработчикам.

Елизавета [16.03.2013 в 19:23]
У меня было так - я влюбилась без памяти в игру. Потом совершенно случайно наткнулась на книги. Помешалась. Проглотила в один присест, скупила все в печатном виде, переварила на несколько раз. Игру не разлюбила, но разницу постоянно ходила и замечала и возмущалась оной, но так,знаете, полюбовно. Потрясающая книга, отличная игра, любим всё!

Роман [17.03.2013 в 16:12]
Всем привет!Ничего плохого не об игре, не об книгах не скажу. Ибо Первый раз я узнал о Геральте из игре Ведьмак, игре очень понравилась. Узнал что есть книги и прочитал их. Получил массу впечатлений и эмоций. Потом вышла вторая часть прошёл с удовольствием. Итог комментария: игры можно сказать это такая отдельная история, не менее интересна книг. И книги не менее интересны чем игра, я скажу даже более. Кто не читал обязательно почитайте!

Сергей [17.09.2013 в 11:46]
Сага о Ведьмаке, поистине во многом отличается от игр. Если бы люди читали ровно столько же, сколько играют в видеоигры, то отметили, что книга всё же лучше игры

Юрий [18.09.2013 в 15:27]
Игра это массовый продукт, развлечение. Книга - нечто большее.

Роман [20.09.2013 в 14:25]
Уважаемому автору следует задуматься над тем, что именно он устроил "мясорубку" в сюжете своей саги. Может не столько агрессивную и бессмысленно безмозглую как это сделал создатель "Песни льда и пламени", но столь же разочаровывающую и предательски пахнущую дешевой жаждой наживы.
"Баллады пишут для того, чтобы волновать сердца, а не для того, чтобы в них верили."
Вы - мясник и извращенец, уважаемый Анджей и задетая гордость и высокомерный тон "творца" тому доказательство.

Тёма [09.12.2019 в 00:57]
Знали бы вы ребята, знали бы вы...

Комментарии
Уважаемые посетители,
Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта


Ваше имя:
Ваш e-mail:

:D :) :( O_o
O_O ;( 8) LOL
>:( :p oops :'(
}:( }:( %) ;)
! ? !!! ->

Запомнить

А. Сапковский
Анджей Сапковский

Самые жуткие грехи — это глупость и хамство, — они обычно идут рука об руку.

Поиск

- Минимум 3 символа


Карта сайта
Галерея





Архив
Показать\скрыть весь
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Статистика