Реклама
Опрос
Как вам фанатский перевод "Сезона гроз"?

Великолепно, блестяще сохранен авторский стиль.
Хороший, добротный перевод, читать можно.
Так себе, явная любительщина, многовато ошибок.
Отвратительно, полная халтура, невозможно читать.
Не читаю, подожду официального перевода.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 7801
Комментариев : 25
Реклама

Башня Шутов. 2007


Хотелось бы разъяснить для начала, во что играли мы. Наш отдел состоял из 8ми человек, и являлся частью сопровождения папского легата, прибывшего в Силезию. Отдел официально полностью подчинялся легату, однако имел собственную тайную буллу от Папы Мартина V, о которой в курсе был только легат и мастера. Суть буллы заключалась в том, что нам поручалась охота
и выявление всей нечисти в Силезии, Польше, Чехии и Германии. Также было дано приоритетное право на вербовку любых полезных людей.
Небольшой экскурс в историю -
...Святой Игнатий де Лойола - основатель ордена иезуитов. 27 сентября 1540г. устав нового ордена был утверждён папской буллой «Regimini militantis ecclesiae»...
...Давайте рассмотрим представления иезуитов о магии. Высказываясь письменно по поводу этого предмета в своих секретных инструкциях, Антоний Эскобар [551, т. IV] говорит: «Законно... пользоваться наукой, приобретенной с помощью Дьявола, лишь бы сохранение и использование этого знания не зависело от Дьявола, ибо знание само по себе добро, а грех, посредством которого оно приобреталось, уже в прошлом».[7] Следовательно, почему бы иезуиту не надувать Дьявола так же, как он надувает каждого мирянина?...
Т.е. как ясно из вышесказанного, через сотню лет после событий игры возник религиозный орден, верный только Папе, не гнушающийся никакими средствами для усиления Папской власти на подчиненных территориях.
Мы решили, что несмотря на то, иезуиты до сих пор официально утверждают, что возникли только благодаря идеям и усилиям одного человека, Игнатия де Лойолы, однако наверняка к подобному привели определенные исторические течения и тенденции.
Итак, мы стали частью зарождающегося ордена иезуитов. Тайной организацией, применяющей все средства (магию, отравительство, колдовство, интриги, естественно божественные чудеса в меру своих возможностей и т.д.) в целях укрепления власти Папы во вверенных нам территориях.
Теперь о том, чего не знал легат (Селл прости, это не была пятая колонна, я бы себе такого не позволил) - в составе моей маленькой банды были - одна отравительница, один святой монах, один скованный им демон, одна мавка-полукровка, один демонолог (хоть мы и утверждали, что это просто знаток фолиантов про демонов, однако она могла вызывать и подчинять их получше всех на полигоне), один оборотень, одна монахиня, которую посещали видения, и один рыцарь госпитальер (это я) сдвинутый на потере святой земли, отчего не всегда был вполне адекватен (увы не сиграл - не было повода). Кто не в курсе - мы все Харьковчане. Славная компания на шее у легата, правда?! ;)
А теперь самое интересное - тут я увидел целую серию нереспектов, связанных с тем, что инквизиция отпускала явно виноватых. Призрак (Одесса) жег еретиков, и мы ему в этом ничуть не мешали, мало того, минимально принимали участие в расследовании, но только для того, чтобы вычислить их возможную причастность к магии. А вот с колдунами, демонами, оборотнями - другой разговор. Наша задача была вычисление, и вербовка. Не уничтожать ни в коем случае, потому что с ними на костре гибнет потенциальный информатор, и знания, так необходимые при Папском дворе. Так что, как ни обидно всем, именно поэтому в первый день не было сожжено ни одного колдуна, ведьмы или демона.
Теперь переходя на личности - я ненавижу охотится на персонажа не потому, что я получил о нем игровую информацию, а потому, что знаю о нем из книги. Именно поэтому мы не искали Гуон фон Сагара в башне когда инквизиция брала Бодак. Священник был сожжен за ересь, и это полнейшая правда, мы его чудесно проверили - к нему при нас пришли на исповедь, и мы поймали его за руку на ошибке. Так уж вышло. Кухарку вашу я вычислил, путем "перекрестной исповеди", то, что я узнал о приготовлении зелья было достаточно для костра, но ей был сделан тонкий но неоднократный намек (демон даже насылал на нее видения) однако она не изъявила желания с нами играть. По крайней мере боятся, хотя старушка из нее была чудесная. Мы ее отпустили, приказав вернутся завтра снова. Во первых она не вернулась (этого достаточно, чтобы снова брать ее и весь Бодак как свидетелей), но второго дня уже не было (расскажу потом).
Далее - по поводу демона Асмодея.
Небольшой экскурс в историю -
Демон Асмодей, один из 72х духов, скованных царем Соломоном.
...И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он - из Легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т.д...
Учтите - все это мы вычислили сами, по материалам привезенным на игру, нарисовали защитную пентаграмму, защищающую именно от этого демона, выяснили, что для него смертельным является причастие, разделили их, исповедали его женский лик и епитимией наложили участие в святой мессе, организовали мессу, до последнего не раскрывая, что это именно причастие, а потом заставили причастится так, чтобы пути назад уже не было. В этом всем участвовало пол лагеря. Цель была - не убить, цель была сотрудничество - мы ожидали чего то вроде "не надо, я все скажу". Мы даже просчитали вариант, если она по незнанию причастится и умрет - тогда у нас оставался мальчик - вторая половинка. Но этого всего не произошло.Она прожевала тело господне, но не проглотила, и подбежавший мастер решил, что это ее спасет. При этом она реально сидела с телом господним во рту несколько минут - мы следили естественно. Зел, значительно позже, признала, что для демона даже прикосновение ко лбу тела господня - смертельно. Что мы то знали, а вот мастера и демон...
Далее вывод простой - мы знаем, что демон, мы знаем, что тело господне смертельно, значит выхода два - или пробивать стену головой - и повторить причастие 350 раз, пока не получится, либо сделать чисто игровой вывод - не демон. Тем более, что выяснилось, что в процессе моих разборок с мастерами демон-мальчик убил себя кулуаркой (которой у него не было после обыска, ну да ладно). Вот тогда я и решил, что по-любому надо отпускать. Вы бы видели их глаза. ;)
Кстати, на следующий день их взяли снова, как и планировалось, и на этот раз развели полностью, но выяснилось, что они не имеют ни малейшего представления о том демоне, чье имя нашли в Инете. Очень жаль, и хотя им понравилась наша работа, но нам было сильно грустно. У нас даже было искушение кладом. Он ведь хранитель клада, и я метался...
Теперь на счет отпущенных ведьм - мы устраивали им игру в хорошего и плохого полицейского - одни люди уличали их, и грозили пытками и костром, другие предлагали спасение за сотрудничество. Повторяли мы это по нескольку раз. Завербовали достаточно народу, чтобы получить рецепт летучего зелья, а потом и его само, и получить всю информацию о шабаше. К сожалению, никакой другой информации у них не было особо, да и какая нужна то... разве что про личности - кто есть кто из книжных персонажей, но я уже писал, что этого очень не люблю.
Далее, на счет Рейневана. Я увидел на форуме несколько хвалебных текстов, к сожалению не могу присоединится. Объяснюсь.
Первый раз он попал к нам как некий товарищ, желающий с кем нибудь поиграть в кости. У нас был "свой" демон, и мы знали, что это не просто так. Подожди 10 минут, говорю я ему, у нас есть один человек, который тоже все время хочет поиграть в кости (наш демон), но он по жизни сейчас ушел за водой, он с тобой сыграет. Ну куда уж как не явный намек, что здесь лежит кусок игры, и тебе его предлагают. Мало того, человек по жизни ушел, так что он формально подошел к тебе сразу. Рейневан через 5 мин пропадает.
Нереспект №1.
Далее, мы его ловим, и выясняем, что он Рейневан. Того, что мы знаем уже (да одного того, что Асмодей брал у него кости чтобы играть на чью то душу - а мы молодцы все таки) достаточно, чтобы его сжечь. Но у нас ведь другая задача, мало того, мне как игроку противно убивать игрового персонажа, на котором висит кусок полигонной игры. Тогда мы отправляем к нему демона. Рейневан обещает тому (демону, нарушишь - демон получает на тебя определенные права) не является на шабаш. Это приглашение номер два. Давай, кричим мы, играй с нами, скажи зачем тебе на шабаш, обещай нам помощь, общайся с нами. Рейневан говорит - да. И его отпускают.
Нереспект №2.
ВЫ думаете это все? Продолжим. На шабаше наш демон в компании оборотня встречают Рейневана. О, говорят они, ну ка отойдем. Рейневан, ты нарушил обещание, данное демону, тебя ждет суровая кара... но знаешь, я даю тебе еще шанс - идем сыграем с тобой в кости, ты же это так любишь. Т.е. ему снова предлагают игру, вместо того, чтобы тупо сделать все по правилам. И что говорит Рейневан? Ну конечно - вы меня не видите, говорит он, вы находитесь не на том шабаше, на котором я, я в другом мире, меня вам не достать. Зашибиззззь. Ну каким надо быть игроком... Ну это все эмоции.
Нереспект №3.
Но и это ще не все. Не хочешь играть - получи наказание. Оборотень рвет Рейневана на куски - справедливое наказание (12 хитов из 2х). И что дальше? Ну конечно, его воскрешают на шабаше. Все в курсе, что воскрешение, это очень редкое, и только божественное чудо?! Ну ладно, говорят мастера, теперь он зомби, так уж и быть. Короче, его потом убивали еще 2жды. Вечноживой наш Рейневан, который видимо был очень колоритен, но совсем не хотел играть.
Нереспект №4.
Маленький кусочек про раскрытые тайны, не имеющие к святой инквизиции прямого отношения. Ловим мы двух ведьм (потом завербовали), и обнаруживаем у них 2 амулета. Одинаковых. Изымаем. Приходим в Бодак - и видим у госпожи Бодак такой же. Изымаем. Затем исповеди. Фишка в том, что они все находятся в одном лагере, но так и не пересекаются. Ведьмы говорят - амулеты при рождении дала неизвестная им мать, госпожа Бодак на исповеди говорит - два таких амулета отдала незаконнорожденным дочерям. Не дай бог сын узнает. Детям эпитимия - найти мать, матери - найти и обеспечить безбедное существование дочерям, признаться сыну. Сыну эпитимия - не пить сутки и не гневаться на мать. Супер. Госпоже Бодак специально сообщаю, что все три амулета у меня (по моему чисто пожизненное удивление - "как, уже?!") Амулеты специально не отдаются, ведьмы то завербованы - часто приходят к нам, давайте - всего то и надо, прийти к нам и поиграть. А мы заодно и свои цели потрясем, у вас же там в Бодаке еще кухарка есть?! ;) Не пришли. Жаль, уже знаю, что пожизневка помешала, но все равно жаль.
Теперь пару слов о той самой ворфоломеевской ночи. Я на нее не пошел. Не потому, что по игре не вычислил где и когда, и даже что нужно и как себя вести, и не потому, что это было не логично с точки зрения игры (очень даже логично, честно говоря). А потому, что знал, что нас остановят мастерскими методами, и не верил, что мастерам удастся сделать это так, чтобы мы поиграли.
Давайте в деталях. В первую ночь до игры, мы собрались тесной компанией - Селл, Ваня Падре, Я (Эльдар), Призрак, Ваня (наш демон) и еще пару ребят. И стали прикидывать, какие направления игры существуют в сложившейся обстановку полигона, недозаезда и т.д.
Конфликт за власть и за славу между Конрадом и Папским легатом - отсутствовал полностью - Конрада тогда вообще не было, но и с его появлением - он отдал все руководство легату.
Конфликт между религией и колдовством нас сильно высаживал, потому что не было четко очерченных границ того, кто что может, и на таком большом количестве народу это себя не оправдало. Т.е. что на кого действует очень важно на полигоне, на котором все равно многие вопросы решаются без мастеров. Нужна была четкая схема, хотя бы базовая.
Конфликт между Чехией и Силезией и вообще католическим миром, при таком заезде бойцов мог легко превратить игру в вечный богурт, и было решено сдерживать его до последнего дня. От того, в папской буле не было ни слова о крестовом походе, хотя в оригинале, там только о нем и речь. Короче решили наводить порядок у нас в Силезии и у них в Чехии своими силами. Хотя бы первый день. Это великолепно сиграло, и вообще я слышал немало положительных отзывов и о факте первого богурта, и о первом невыносном дне. Эту систему можно повторять.
Продолжим - экономики нет - значит игра в экономические преимущества, в заработки чем угодно, наемничество, и поддержанием так сказать очага - мертворожденная. Т.е., я так понял, многие мелкие замки и дружины, заморачивались именно на это, и в это им поиграть не удастся.
Итак, что же остается? Остается только конфликт между религией и магией и нечистью. Мастера произвели на нас неизгладимое впечатление тем фактом, что магия не от дъявола, а сама по себе (что совершенно не исторично, но мы то играем в книгу, ну и ладно). Кроме того они нас добили тем, что не было четкой системы взаимодествия веры и магии. К слову ваш игротех, пал жертвой не разъяренной толпы пьяных бойцов, а отсутствия прописанного такого взаимодействия. Сбивать с ног, затыкать рот, и выталкивать из места шабаша силой - единственное решение исходящее из логики информации (а мы ее должны были иметь, ведь мы охотники или кто?). Я прекрасно понимал, чем это чревато, и не пошел, что убило кусок игры мне, хотя и меньше, чем тем, кто пошел. Так что игроки, ну не то, чтобы не виноваты, но действовали исходя из игровой реальности, которую недооценили мастера.
А теперь самое главное - весь первый день, весь полигон играл в магичку и мистику. В то самое противостояние между религией и магией, которое оказалось основой игры. Тот факт, что на охоту пошло не 10ть человек, а 40, причем весь первый день и Чехия и Силезия вычисляли шабаш независимо, говорит о том что эта игра закрутила огромное количество народу. Вот оно, файтера играют в мистику. С ума сойти. А затем игру прикончили. Резко, больно, мастерским произволом, который заключался не в том, что их туда не пустили, а когда пустите - предупредили шабаш, что пора уходить, а в том, что делали это не в игре. Они шли туда играть, и резать ведьм, а не ловить хотели, потому что боялись их по игре, считали, что силы у них хватит, чтобы поубивать всех... (первые двадцать сразу уйдут - Тим, помнишь кто это сказал?). Это снова потому, что не было четко прописанного взаимодействия, хотя бы в общем.
И не стоит игрокам, душим играть развязку целого игрового весьма удачного дня говорить (вы не пройдете, потому что не сегодня. пусть они пробуют, пусть идут, сделайте им игру, раз вы уж взяли на себя обеспечение всего этого куска.) У мастеров не хватило опыта, и они это сами признают. Это хорошо. К слову игру убили не только охотникам, но и ведьмам - как же они нас ждали то.
Теперь на счет взаимодействия Папского легата (Селла) и Прокопа Малого (Вани Падре). Когда стало ясно, до игры, что мы будем первый день играть в основном в конфликт магии и религии, то стало ясно, что это и есть единственная точка пересечения католиков и гуситов. Здесь то их мнение однозначно. И оказалось, что и у нас и у них есть идея пустить слух о лжешабаше (не вышло, потому что мастера лично давали эту инфу игрокам, а лучше и интереснее было бы давать ее признаками, например раскидать знаки, пустить слухи, короче дать в это поиграть и магам и охотникам). Чтобы не делать 2 лжешабаша, решили найти одну точку пересечения между легатом и чешским проповедником - не сыграет, так и не надо, а сыграет - будет отлично.
Решили мы, что они когда то вместе учились в одном, Парижском, например, университете. И спорили еще с тех времен. Т.е. в принципе - они лично знакомы. К слову, тогда понятно, почему легатом прилали именно этого человека, мало того, политика Папы (помните, в булле нет ни слова о крестовом походе) приобретает совсем другой окрас.
Мне не понравилось, что данная задумка реализовалась толпой гуситов под стенами Вроцлава ночью, но все остальное было отыграно чудесно. Я думаю, что Ваня пришел не один только потому, что на этом полигоне было легко потеряться.
К слову мы и с этим поиграли, и ко мне пришли Сиротки, которые пытались наладить собственные отношения с легатом, в обход "зарвавшегося" Прокопа. Разве плохо?
И последнее - после ночного облома все ударились либо в войну - как я, либо в безумную охоту, как, например, Кирилл (доминиканец в белом с латунным большим крестом на груди) с моей бригадой. Потому, что несмотря на то, что игра продолжалась (очень приятно было видеть, что мастера волновались, пойдет ли она дальше), ее все таки жестоко убили.
Лично у нас было две задачи -
1. нагнать страху, инквизиция жжет, и правда в первый же день ходили слухи о безумной инквизиции, которая берет целыми замками.
2. вместо того, чтобы после поимки ведьмы закончить ее игру на мажорной ноте костра, на самом деле предложить совершенно новую игру, еще интереснее.
Считаю, что нам это удалось, особенно если считать, что игра была один день. ;)

Eldar. 28-Авг-2007

Дата публикации: 2009-02-23 06:57:06
Просмотров: 13030



[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

А. Сапковский
Анджей Сапковский

Пролетающая муза как голубь, временами что-то сбросит. Одному дерьмо на берет, другому вдохновение.

Интересное
Нет данных для этого блока.
Галерея





Архив
Показать\скрыть весь
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Статистика