Реклама
Опрос
Как вам фанатский перевод "Сезона гроз"?

Великолепно, блестяще сохранен авторский стиль.
Хороший, добротный перевод, читать можно.
Так себе, явная любительщина, многовато ошибок.
Отвратительно, полная халтура, невозможно читать.
Не читаю, подожду официального перевода.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 7847
Комментариев : 25
Реклама

Престиж-класс Ведьмак для системы d20


Ведьмак - охотник на чудовищ, принадлежащий к особой организации. В замке ведьмаков кандидата поят колдовскими зельями, превращая его в не совсем человека, обучают убийственным приемам с мечом и тайным знаниям ведьмачьего ордена. При этом кандидат получает +1 к Ловкости и -1 к Обаянию.

Требования:

Базовый бонус атаки: +6
Мировоззрение: любое
Народ: люди
Умения: Балансирование 5, Акробатика 5, Знание дикой местности 5
Навыки: Бой вслепую, Боевой Опыт, Увертливость, Подвижность Хитовая кость: d10

Оружие и доспехи: ведьмаки владеют любыми мечами, кинжалами. Всем остальным воинским и простым оружием ближнего боя со штрафом -2. (так как тренинг у ведьмаков происходит с мечами). Могут носить легкие доспехи.

Классовые умения (4 пункта + поправка за ИНТ на уровень):

* Tumble, Alchemy Move Silently Ride Spot Escape Artist Use Rope Wilderness Lore Knowledge - Arcana Knowledge - Nature Climb Hide Heal Spellcraft Listen Swim Profession Jump Balance Craft Innuendo Intimidate Intuit Direction
* Знание монстров. Новое умение, за каждые пять рангов – выбирает монстра. Как у рейнджера, но выбирает вид (т.е. не нежить вообще, а, например, призраков)

Основные характеристики:

Уровень

Атака

Стойкость

Рефлексы

Воля

Дополнительно

1+1+2+2+0Ведьмачий стиль боя, связь с орденом, никталопия
2+2+3+3+0Чтение следов, ведьмачий медальон
3+3+3+3+1Сверхъестественная верткость (не может быть окружен)
4+4+4+4+1Воля к жизни, ведьмачьи знаки 1-го уровня
5+5+4+4+1Дополнительный навык, острое лезвие
6+6+5+5+2Уклонение
7+7+5+5+2Ведьмачьи знаки 2-го уровня
8+8+6+6+2Обманный маневр
9+9+6+6+3Улучшенное уклонение
10+10+7+7+3Несокрушимая воля к жизни, ведьмачьи знаки 3-го уровня


Ведьмачий стиль боя: ведьмаки обучаются особым приемам владения мечом, рассчитанным на противника нечеловеческой природы. Сражаясь с чудовищем (монстры типов Чудище (Aberration), Диковинный или Волшебный Зверь (Beast, Magical Beast), Нежить (Undead), Аморф (Ooze), Членистоногое (Vermin)), ведьмак получает +2 к атаке в любом случае и +4 к Классу Защиты если прокинет чек на знание монстров (УС=15+КХ монстра) – ведьмаков обучают этому. Однако, сражаясь с Констрактами (Construct), он имеет -2 к атаке. Против существ других типов нет ни плюсов, ни минусов. Если ведьмак сражается в доспехах тяжелее легких или же со щитом, плюсы ведьмачьего стиля пропадают, а минусы не исчезают.


Связь с орденом: ведьмак отдает 1/3 своего заработка ордену, взамен получая эликсиры, необходимые для поддержания его способностей, а также рецепты особых зелий, которые могут быть изготовлены им при помощи умения Алхимии, которые для всех остальных существ являются смертельным ядом (спасбросок Стойкости по Классу Трудности 20; Первичное/вторичное повреждение 1к8 Конституции).

ЗельеДействиеДлительностьСтоимость
ПрыжокКак заклинание1 мин100 зм
Лечение легких ранКак заклинание-100 зм
УстойчивостьКак заклинание1 мин200 зм
Быстрое движение+101 ч200 зм
Замедление ядаКак заклинание1 ч200 зм
Уменьшение вреда-5/+11 мин400 зм
ИнфравиденьеКак заклинание1 ч400 зм
Лечение средних ранКак заклинание-500 зм
ПомощьКак заклинание1 мин500 зм
Малое восстановлениеКак заклинание-600 зм
Кошачья ловкостьКак заклинание1 ч600 зм
Нейтрализация ядаКак заклинание-750 зм
Лечение тяжелых ранКак заклинание-750 зм
Снятие параличаКак заклинание-1000 зм
Лечение болезниКак заклинание-1000 зм
Лечение смертельных ранКак заклинание-1000 зм
УскорениеКак заклинание1 мин1000 зм
Свобода действийКак заклинание10 мин1000 зм


Однако орден предъявляет к своим членам определенные требования, как то: не выдавать секретных рецептов и других тайных знаний не членам ордена, не наниматься для убийства гуманоидов или драконов, не поступать на постоянную службу. В случае невыполнения этих требований орден оставляет ведьмака без ведьмачьих эликсиров, без которых тот через две недели теряет все свои плюсы, а через четыре - заболевает неизлечимой болезнью, приводящей еще через месяц к летальному исходу. Как член ордена, ведьмак получает постоянное -2 к реакции дворянства и нелюдских рас, -4 - к реакции священнослужителей, волшебников и ученых.


Никтолопия - сумеречное зрение (как у эльфов).


Ведьмачий медальон: предупреждает ведьмака о грозящей лично ему в данном раунде опасности или о факте совершения магических заклинаний в данный момент в круге радиусом 60 футов.


Ведьмачьи знаки: ведьмак может применять некоторые заклинания. Он не должен подготавливать их заранее, и никакие характеристики на них не влияют. Уровень ведьмачьего знака определяется как (10 + уровень знака + поправка за ИНТ). Совершение ведьмачьего знака стоит ведьмаку (уровень знака * к4) временных повреждений. Уровень кастера определяется как уровень ведьмака, деленный на три.


Знаки:

1-й уровень: вспышка (flare), дробление (shatter), избавление от страха (remove fear), несчастье (bane), поражение нежити (disrupt undead) - 2к4+уровень повреждений, точный удар (true strike), щит хаоса (entropic shield).

2-й уровень: волшебная стрела (magic missile), малое изгнание (dismissal), острие (keen еdge), палящий свет (searing light), развеяние чар (dispel magic), смятение (confusion).

3-й уровень: обращение заклинания (spell turning), разрушение чар (break enchantment).


Острое лезвие: при бое с чудовищами (см. выше) диапазон критических повреждений от ведьмачьего оружия расширяется на 1, и множитель увеличивается на 1.


Воля к жизни: при получении ран, которые должны были бы перевести его в бессознательное состояние, ведьмак каждый раунд делает спасбросок Стойкости против Класса Трудости (12 - число хитов ниже нуля). Ведьмак теряет сознание только после неудачного спасброска.


Несокрушимая воля к жизни: если ведьмак получает "удар милосердия" или любую другую атаку, которая в случае успеха должна убить его на месте вне зависимости от хитов, он может сделать спасбросок Стойкости, и в случае удачи остаться в живых в состоянии с 0 хитов, если их у него было не меньше нуля, и на один меньше, если их число уже было отрицательным. Это возможно сделать не чаще раза в сутки.


Обманный маневр: раз в сутки ведьмак может увернуться от удара (разумеется, при условии, что он в состоянии двигаться). Можно применять против любой атаки, требующей броска на попадание. Никаких бросков не делается, удар считается не достигшим цели.



Ведьмак имеет право взять в качестве навыка опережающую атаку (advanced attack) - внестроевой аналог удержания строя (hold the line), а также отбивание стрел (repel missiles).

Требования: ЛВК 13+, опережающая атака (advanced attack), специализация
на оружие (weapon specialization).

Возможность: при условии нахождения меча в руках раз в раунд можно сделать спасбросок Ловкости против Класса Трудности 20 на предмет отбивания стрелы или другого летящего объекта. Не могут быть отражены гигантские стрелы и магические метательные объекты.



Этот документ взят с сайта www.fable.ru и переработан – я убрал совсем уж глупости и добавил кое-что. Reyst

Дата публикации: 2008-11-06 21:18:03
Просмотров: 14728



[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

А. Сапковский
Анджей Сапковский

Я вру. Мне нельзя верить. Всё время вру. Ха-ха, но теперь за деньги!

Галерея





Архив
Показать\скрыть весь
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Статистика